Исследование: как клиенты реагируют на людей и на роботов во время телефонного опроса

Все блоги / Про интернет 1 августа 2016 337   
Технический евангелист «облачной» АТС-платформы VoxImplant Григорий Петров рассказал vc.ru, как собирать обратную связь от клиентов с помощью роботизированных звонков и специалистов колл-центра, и объяснил, от чего зависит процент людей, которые принимают участие в опросе, и правдивость их ответов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций