«ВКонтакте» тестирует аналог колл-центра — обращение к поддержке компаний через форму в ВК-паблике

Все блоги / Про интернет 21 октября 2015 474   

«ВКонтакте» тестирует новую функцию — сообщения для сообществ. О ней в рамках RIW 2015 рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов. Она станет для пабликов альтернативой колл-центру.

С помощью функции пользователи могут опосредованно связываться с администрацией сообществ и получать обратную связь по тому же каналу. К письму можно прикрепить различный контент, сам сервис — интегрировать с CRM. При этом организациям, желающим подключиться к услуге, необходимо иметь службу поддержки — для оперативного реагирования на обращения подписчиков.

вк

Пока к сервису будут подключены паблики ограниченного числа компаний (ASOS, Tele2, «Тинькофф» и другие), он работает на десктопе и в мобильных клиентах для Android и iOS.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций