«ВКонтакте» тестирует аналог колл-центра — обращение к поддержке компаний через форму в ВК-паблике

Все блоги / Про интернет 21 октября 2015 493   

«ВКонтакте» тестирует новую функцию — сообщения для сообществ. О ней в рамках RIW 2015 рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов. Она станет для пабликов альтернативой колл-центру.

С помощью функции пользователи могут опосредованно связываться с администрацией сообществ и получать обратную связь по тому же каналу. К письму можно прикрепить различный контент, сам сервис — интегрировать с CRM. При этом организациям, желающим подключиться к услуге, необходимо иметь службу поддержки — для оперативного реагирования на обращения подписчиков.

вк

Пока к сервису будут подключены паблики ограниченного числа компаний (ASOS, Tele2, «Тинькофф» и другие), он работает на десктопе и в мобильных клиентах для Android и iOS.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций