Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Renault подала заявку на получение прав на автомобильный бренд «Москвич»
Французский автопроизводитель Renault от лица своей дочерней компании ЗАО «Рено Россия» подал в Роспатент заявки на товарные знаки «Москвич», сообщают «Известия». Компания может возродить бренд в своих автомобилях, считают опрошенные изданием эксперты.
Renault-Nissan – «АвтоВАЗ» лицензирует 2 млн копий ПО Яндекс.Авто
Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский рассказал "Ведомостям", что в ближайшие 5 лет система попадёт в 2 миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan российского производства. Рамочные договорённости с АвтоВАЗом появились весной 2017, теперь партнёры подписали
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями