DoubleVerify: почти половина потребителей готова попробовать продукцию нового бренда, если его реклама релевантна

Все блоги / Про интернет 1 октября 2020 398   
DoubleVerify: почти половина потребителей готова попробовать продукцию нового бренда, если его реклама релевантна
При этом молодёжь, скорее всего, увидит рекламу в соцсетях, а люди старшего возраста — на традиционном телевидении.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций