«Творческие люди не любят работать с цифрами»: способы совместить креатив и данные — Примеры Google, «Билайна» и Post-it

Все блоги / Про интернет 5 июля 2016 363   
Издание Campaign опубликовало колонку генерального директора рекламного агентства Omnicom Digital, Джонатана Нельсона. Он сравнивает аналитический и творческий подходы к созданию рекламных стратегий и пытается понять, какой из них более важный. Редакция vc.ru вспомнила удачные примеры совмещения данных и креатива.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций