«Я был зависим от блокировщиков»: немецкое издание спародировало социальную рекламу для борьбы с AdBlock

Все блоги / Про интернет 20 сентября 2016 399   
Издание Digiday опубликовало статью о борьбе немецкого издательского дома Gruner + Jahr (G+J) с блокировщиками рекламы. В баннерах, которые заменяют заблокированный контент, немецкое издание Stern использовало юмор и отсылки к социальной кампании против наркотиков. Редакция vc.ru вспомнила другие примеры креативных обращений СМИ к читателям, которые используют AdBlock.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций