Booking.com сделает бесплатную аналитику для партнеров (а чтобы стать партнером, нужно заплатить)

Все блоги / Про интернет 30 июня 2016 379   

Booking.com начнет выдавать индивидуальные рекомендации и статистику, обновляемую в режиме реального времени. Оба аналитических инструмента входят в стандартный пакет услуг для партнеров сервиса, говорится в пресс-релизе компании.

Booker Insights

Sales Statistics

Аналитические сервисы будут доступны для 950 тысяч партнеров на 42 языках. В Booking.com Analytics доступны отчеты о продажах и бронировании, которые можно сравнить с показателями за прошлый год, конкурентами, рынком и т. п. Другой инструмент, «Центр возможностей», выдает рекомендации, расставленные в приоритетном порядке.

Booking.com принадлежит американскому холдингу Priceline, который также контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Booking.com предлагает размещение более чем в 700 тыс. отелей в 200 странах. В России интересы компании представляет ООО «Букинг.ком Русиа».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций