Booking.com сделает бесплатную аналитику для партнеров (а чтобы стать партнером, нужно заплатить)
Booking.com начнет выдавать индивидуальные рекомендации и статистику, обновляемую в режиме реального времени. Оба аналитических инструмента входят в стандартный пакет услуг для партнеров сервиса, говорится в пресс-релизе компании.
Аналитические сервисы будут доступны для 950 тысяч партнеров на 42 языках. В Booking.com Analytics доступны отчеты о продажах и бронировании, которые можно сравнить с показателями за прошлый год, конкурентами, рынком и т. п. Другой инструмент, «Центр возможностей», выдает рекомендации, расставленные в приоритетном порядке.
Booking.com принадлежит американскому холдингу Priceline, который также контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Booking.com предлагает размещение более чем в 700 тыс. отелей в 200 странах. В России интересы компании представляет ООО «Букинг.ком Русиа».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Крауд, социальные и сабмиты: сколько Web 2.0 ссылок нужно для продвижения сайта в топ выдачи и где их взять
- Работа с блогерами 2025: что ждет рынок после ввода новых ограничений
- Используем RFM-анализ для повышения конверсии: пошаговое руководство
- DOT на лидирующих позициях в Рейтинге Рунета 2025
- Как найти клиентов и генерить лиды. Инструкция для агентств, продакшенов и фрилансеров
- [Перевод] Как я убедил виртуальную машину, что у неё есть кулер
- Студия Лаба: Секунда в секунду: наладили мгновенный обмен данными между 1С, Битрикс24 и базой клиентов в 70 магазинах по всей России
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Dancing
- Комплексная защита веб-приложений: обзор взаимодействия разных типов ИБ-решений
- Что делать с раскрытыми паролями