Booking.com сделает бесплатную аналитику для партнеров (а чтобы стать партнером, нужно заплатить)
Booking.com начнет выдавать индивидуальные рекомендации и статистику, обновляемую в режиме реального времени. Оба аналитических инструмента входят в стандартный пакет услуг для партнеров сервиса, говорится в пресс-релизе компании.
Аналитические сервисы будут доступны для 950 тысяч партнеров на 42 языках. В Booking.com Analytics доступны отчеты о продажах и бронировании, которые можно сравнить с показателями за прошлый год, конкурентами, рынком и т. п. Другой инструмент, «Центр возможностей», выдает рекомендации, расставленные в приоритетном порядке.
Booking.com принадлежит американскому холдингу Priceline, который также контролирует аналогичные системы Kayak и Agoda.com. Booking.com предлагает размещение более чем в 700 тыс. отелей в 200 странах. В России интересы компании представляет ООО «Букинг.ком Русиа».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский
- Atwinta: Как мы исследовали премиум сегмент аудитории в b2b
- Spark_news: С начала года ФАС выдала более 7 тысяч предписаний об устранении нарушений в сфере закупок
- Часть 2: ChameleonLab — не просто утилита, а учебная лаборатория