Онлайн-покупатели интересовались красотой и здоровьем в 2 раза больше в прошлом году, чем в позапрошлом

Все блоги / Про интернет 15 июня 2016 458   

Партнерский канал Admitad, поставляющий интернет-магазинам клиентов с помощью веб-мастеров, представил отчет о своей работе за 2015 год. Канал проанализировал 3% оборота покупок российского e-commerce объемом 19,7 млрд рублей и выяснил, как распределяются потоки клиентов по сегментам и сезонам в сравнении с позапрошлым годом.

admitad2015final-2_4Оборот в сегменте "Электроника и бытовая техника" за год упал на миллиард.

admitad2015final-2_6Рынок мебели в 2015 году — всё ещё хуже, чем в 2014.

admitad2015final-2_5Одежды и обуви, наоборот, накупили на 2 млрд больше - около 5,6 млрд рублей

admitad2015final-2_7

Сегмент "Красота и Здоровье" увеличился более, чем в 2 раза за счет новых покупателей, пришедших в онлайн за экономией

admitad2015final-2_9Товаров для детей купили на 660 млн рублей больше - в первую очередь, благодаря совместным акциям партнерского канала и рекламодателей

admitad2015final-2_11Покупатели чаще смотрят в сторону китайских ритейлеров в поисках дешевых гаджетов. Но объем покупок заметно проседает перед китайским новым годом - даже ради экономии клиенты не хотят так долго ждать

admitad2015final-2_14

admitad2015final-2_12

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций