Онлайн-покупатели интересовались красотой и здоровьем в 2 раза больше в прошлом году, чем в позапрошлом
Партнерский канал Admitad, поставляющий интернет-магазинам клиентов с помощью веб-мастеров, представил отчет о своей работе за 2015 год. Канал проанализировал 3% оборота покупок российского e-commerce объемом 19,7 млрд рублей и выяснил, как распределяются потоки клиентов по сегментам и сезонам в сравнении с позапрошлым годом.
Сегмент "Красота и Здоровье" увеличился более, чем в 2 раза за счет новых покупателей, пришедших в онлайн за экономией
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore