Выпущены ключевые рейтинги отношения рекламодателей к маркетинговым агентствам России 2016

Издание AdIndex по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) представило ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций. Ранжирование проводилось по уровню осведомленности и по доле удовлетворенности пользователей услугами агентств, а также по позиции агентств в каждом из сегментов рынка: POSM, trade marketing, consumer promotion, digital marketing, event marketing, интегрированные коммуникации, direct marketing.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями