Выпущены ключевые рейтинги отношения рекламодателей к маркетинговым агентствам России 2016
Издание AdIndex по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) представило ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций. Ранжирование проводилось по уровню осведомленности и по доле удовлетворенности пользователей услугами агентств, а также по позиции агентств в каждом из сегментов рынка: POSM, trade marketing, consumer promotion, digital marketing, event marketing, интегрированные коммуникации, direct marketing.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть