Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило опрос, в котором попросило пользователей определить — является ли использование изображения наггетсов, выложенных в виде неприличного жеста, в рекламе Burger King недопустимым или оскорбительным.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple. Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила
Петербургское УФАС возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок посетителю, сообщила пресс-служба ведомства.
Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок
Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.
Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры
Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда.
«Многое объясняет»: британский Burger King поддел MacDonald's с помощью Канье Уэста
Британский Twitter-аккаунт Burger King отреагировал на твит Канье Уэста, в котором рэпер признаётся в любви к MacDonald's. Сообщение Уэста, на которого подписаны 28,7 млн человек, собрало почти 55 тысяч ретвитов.
Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинила оператора общедоступного Wi-Fi в московском метр, компанию «МаксимаТелеком», в цензурировании рекламы. Burger King пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро, рассказали vc.ru представители
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями