Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple. Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила дело, российскому законодательству.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями