Бывший ведущий дизайнер музыкального сервиса Spotify Тобиас Ван Шнайдер опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как можно применить теорию разбитых окон в дизайне и разработке продукта. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
От нулевого опыта до оффера от Sony за год: опыт дизайнера интерфейсов
Дизайнер Sony Ричард Янг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он за несколько месяцев отказался от карьеры врача и стал проектировать пользовательские интерфейсы. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Первое правило ценообразования: не говорить о ценообразовании» — как сформировать стоимость продукта
Дизайнер, бывший журналист и консультант Том Уитвелл опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как формируется цена на различные продукты. Уитвелл дал несколько советов, как определить оптимальную цену товара или услуги и стоит ли обсуждать её с клиентом.Редакция vc.ru публикует
Лучшее на Medium: Я отказался от алкоголя и кофе на 15 месяцев и стал экономить около $1000 в месяц
Бывший руководитель направления дизайна в Spotify и основатель платформы для творческих специалистов Semplice опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он отказался от употребления алкоголя и кофе и каких результатов достиг за 15 месяцев.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод
«Гильдия дизайнеров» и глобальная команда тестирования: как Spotify систематизировал дизайн-принципы
Дизайн-директор музыкального сервиса Spotify Стэнли Вуд опубликовал в своём блоге на Medium заметку, в которой рассказал о том, как он и его команда в течение четырех лет перестраивали систему и принципы дизайна в компании.Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты материала.
Лучшее на Medium: 5 уроков, которым я научился за 6 лет работы в SoundCloud
Глава департамента внутренних коммуникаций и евангелист музыкального сервиса SoundCloud Дэвид Ноел опубликовал в своём блоге на Medium заметку, в которой перечислил пять важнейших уроков, которым он научился за шесть лет работы в компании. ЦП публикует адаптированный перевод материала.
«Без истории у вас нет ничего»: Как слишком хороший дизайн рекламного сообщения может сыграть против продукта
Основатель и генеральный директор платформы для фрилансеров Crew Майкл Чо опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему при создании рекламного сообщения важно заботиться не только о дизайне, но и о его наполнении. В качестве примеров Чо приводит популярные ролики на YouTube, фильмы и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями