Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Смартфон становится первым экраном, а ТВ — вторым»: как на Западе не оправдались надежды по поводу мультиэкранности — Колонка маркетолога Touch Instinct
«Смартфон становится первым экраном, а ТВ — вторым»: как на Западе не оправдались надежды по поводу мультиэкранности — Колонка маркетолога Touch Instinct
Маркетолог компании Touch Instinct Алиса Машкова написала для vc.ru колонку об исследовании своей организации, посвященном трансформации отношения к технологиям «второго экрана» на Западе и в России. Машкова изучила истории стартапов, которые специализировались на мультиэкранности, и западные кейсы, после чего сделала вывод, что в России ожидания от этого подхода по-прежнему сильно завышены.
Использование «второго экрана» российскими телеканалами: технология и монетизация
Second screen или «вторым экраном» часто называют мобильное устройство, которое дополняет просмотр телевизионной программы интерактивом, благодаря чему у пользователя появляются расширенные возможности для взаимодействия с контентом передачи.Специалист по маркетингу студии Touch Instinct Алиса
Свайп как элемент фирменного стиля: ребрендинг мобильного разработчика Touch Instinct
Специалист по маркетингу компании-мобильного разработчика Touch Instinct Алиса Машкова рассказала vc.ru о том, как компания проводила ребрендинг. Машкова поделилась всеми стадиями процесса — от анализа конкурентных отличий компании до работы со сторонним агентством и применения новой айдентики к
Статистика: Какой длины должно быть название приложения в App Store
Юлия Козлова, маркетолог студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct, написала для ЦП материал о том, как стоит подбирать длину названия приложения для размещения в App Store.
Как использовать звуки в неигровых приложениях и где их взять
Маркетинг-менеджер компании-разработчика приложений Touch Instinct Юлия Козлова изучила примеры использования звуков в популярных российских и американский продуктах и подготовила обзор аудиоэффектов для смартфонов.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения Lamoda
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин написал в рубрику «Интерфейсы» на ЦП материал, в котором указал на недочеты и ошибки в мобильном приложении Lamoda, а также предложил способы их устранения.