Специалист по маркетингу компании-мобильного разработчика Touch Instinct Алиса Машкова рассказала vc.ru о том, как компания проводила ребрендинг. Машкова поделилась всеми стадиями процесса — от анализа конкурентных отличий компании до работы со сторонним агентством и применения новой айдентики к визиткам и футболкам.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Смартфон становится первым экраном, а ТВ — вторым»: как на Западе не оправдались надежды по поводу мультиэкранности — Колонка маркетолога Touch Instinct
Маркетолог компании Touch Instinct Алиса Машкова написала для vc.ru колонку об исследовании своей организации, посвященном трансформации отношения к технологиям «второго экрана» на Западе и в России. Машкова изучила истории стартапов, которые специализировались на мультиэкранности, и западные
Использование «второго экрана» российскими телеканалами: технология и монетизация
Second screen или «вторым экраном» часто называют мобильное устройство, которое дополняет просмотр телевизионной программы интерактивом, благодаря чему у пользователя появляются расширенные возможности для взаимодействия с контентом передачи.Специалист по маркетингу студии Touch Instinct Алиса
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения Lamoda
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин написал в рубрику «Интерфейсы» на ЦП материал, в котором указал на недочеты и ошибки в мобильном приложении Lamoda, а также предложил способы их устранения.
Анатолий Ларин, Touch Instinct: Ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct Анатолий Ларин для рубрики «Интерфейсы» на ЦП написал материал, в котором указал на недочеты и ошибки в интерфейсе приложения стартапа Easy Ten, получившего инвестиции от ФРИИ. Эксперт предложил свои варианты
Как использовать звуки в неигровых приложениях и где их взять
Маркетинг-менеджер компании-разработчика приложений Touch Instinct Юлия Козлова изучила примеры использования звуков в популярных российских и американский продуктах и подготовила обзор аудиоэффектов для смартфонов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями