Свайп как элемент фирменного стиля: ребрендинг мобильного разработчика Touch Instinct

Все блоги / Про интернет 30 марта 2016 492   
Специалист по маркетингу компании-мобильного разработчика Touch Instinct Алиса Машкова рассказала vc.ru о том, как компания проводила ребрендинг. Машкова поделилась всеми стадиями процесса — от анализа конкурентных отличий компании до работы со сторонним агентством и применения новой айдентики к визиткам и футболкам.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций