В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор «Центра активного туризма» и базы «Деревня Берендеевка» Денис Гетманов рассказал, какие туры приносят наибольшую прибыль, на чем экономят корпорации и обычные клиенты и как кризис повлиял на внутренний туризм.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Space Food: кто покупает еду для космонавтов в вендинговых автоматах
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС генеральный директор «Лаборатории космической еды» Андрей Ведерников рассказал, как за первые десять дней продаж удалось распродать двухмесячный запас тюбиков, какие площадки приносят наибольшую прибыль и почему технологию невозможно выкупить.
«Мероприятия в лофтах становятся трендом» — интервью с сооснователем агентства BASH!Today
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС сооснователь и руководитель маркетплейса BASH!Today Микаэл Саакянц рассказал, как лофты стали универсальной площадкой для чего угодно, за что их чаще всего ругают клиенты и какие ивент-агентства скоро закроются.
Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки — Интервью с директором по развитию Pegas
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные
«Давайте будем отличать торт от клумбы» — интервью с Ренатом Агзамовым, «Фили Бейкер Премиум»
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС кондитер Ренат Агзамов рассказал, почему отказался от своего проекта ради «Фили Бейкер Премиум», сколько приносят свадебные торты и каким должен быть идеальный десерт, чтобы его точно купили.
«Никто не обязан впаривать покупателям то, что им не нужно» — интервью с директором по маркетингу «Мосигры»
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по маркетингу сети магазинов «Мосигра» и один из авторов книги «Бизнес как игра» Сергей Абдульманов рассказал, как и почему менялся рынок настольных игр, что стоит позволять продавцам и от чего оберегать клиентов, а также какими должны
Слалом в торговом центре: Интервью с разработчиком трёхмерного горнолыжного тренажёра Proleski
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор производства российского филиала Proleski Алексей Безруков рассказал, сколько стоит симулятор горных лыж для дома, зачем развивать бесплатную франшизу и почему компания до сих пор не зашла в Москву.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями