В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Customer Journey Mapping — это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Разбираемся, что такое CJM и как его составлять.
Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
Сооснователь компании «Мануфактура» Дмитрий Провоторов — о том, как с помощью CJM превратить 2 звезды оценки мобильного приложения в 5 и увеличить выручку в 4 раза.
Для кого Для владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, которые хотят повысить прибыльность своих проектов, настроить эффективный маркетинг и качественно улучшить бизнес-процессы. Что в итоге В ходе интенсива вы узнаете ключевые функции и роли в интернет-магазине, структуру отношений между
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями