На сайте проекта «Большие планы» от системы «Мегаплан» вышел текст эксперта по личной эффективности Николая Додонова о том, какие бывают цели, как психика человека может препятствовать их достижению и что такое базовая экзистенциальная позиция. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения авторов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Нянькой мне быть не хочется» — бывший сотрудник Google и Apple о работе в стартапе
На сайте проекта «Большие планы» от системы «Мегаплан» вышел рассказ Максима Матузова, шесть лет назад переехавшего в Сан-Франциско. Автор рассказал о своем опыте работы в Google и Apple, а затем в стартапе, и дал советы тем, кто хочет работать в Кремниевой долине. Редакция vc.ru публикует материал
«Пока финансы не спели романсы» — Генеральный директор «Мегаплана» об управлении активами
Генеральный директор платформы для автоматизации бизнеса «Мегаплан» Сергей Козлов подготовил для корпоративного блога «Большие планы» текст, в котором подсчитал, во сколько раз обесценилась российская валюта, рассказал о кризисном опыте «Мегаплана» и посоветовал, как лучше обращаться с деньгами.
Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
Команда онлайн-каталога стартапов Betalist опубликовала в блоге на Medium подборку проектов, на которые возлагает «большие надежды» в 2017 году. Редакция vc.ru публикует сокращённый материал с разрешения авторов.
Барбершоп наоборот: принципы работы мужской парикмахерской «Аляска»
Создатель парикмахерской «Аляска» Андрей Зепалов дал изданию Five'o'clock интервью о концепции мужской парикмахерской «для всех», о том, как его отговаривали от запуска проекта и за что парикмахеров стоит увольнять.Редакция vc.ru публикует материал с разрешения авторов.
UX-консультант: Что такое юзабилити-экспертиза и какой результат она дает проекту
UX-консультант Андрей Димитров написал для ЦП колонку о том, что такое юзабилити-экспертиза, как отличить эксперта от любителя, и какие подводные камни встречаются в этой индустрии.
Зачем сегментировать аудиторию в free-to-play-играх — мнение эксперта deltaDNA
Луиза Сиворд, представитель системы аналитики для игровых проектов deltaDNA, в корпоративном блоге проекта рассказала, как сегментировать аудиторию игры и улучшить показатели эффективности. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями