Создатель сайта для путешественников Trip Secrets Алексей Игнатов написал для vc.ru колонку, посвящённую монетизации тревел-проектов, в которой он перечислил все возможные способы, их преимущества и недостатки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Создатель онлайн-карты PokeSwag о продвижении продукта среди игроков Pokemon Go и его монетизации
Кирилл Чуваков, создатель онлайн-карты для игроков Pokemon Go — PokeSwag, написал для рубрики «Рынок игр» колонку о том, как он и его команда продвигали сервис и как планируют его монетизировать.
10 выпусков передачи Олега Тинькова «Бизнес-секреты» — Интервью с Фридманом и другими бизнесменами
Член совета директоров интернет-бухгалтерии «Мое дело» Олег Анисимов написал для vc.ru колонку о наиболее интересных, с его точки зрения, выпусках передачи Олега Тинькова «Бизнес-секреты», в которых предприниматель берет интервью у представителей российского бизнеса и не только.
Особенности работы с CPA-трафиком в онлайн-играх: преимущества, недостатки и основные ошибки
Руководитель рекламной сети PRRE Андрей Шарапов написал колонку для рубрики «Рынок игр», в которой рассказал, как выстроить работу по CPA-модели (cost per action, модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются действие пользователей на сайте рекламодателя) и на что следует обратить
Создатель GetIntent о том, как выйти на американский рынок интернет-рекламы
Летом 2014 года создатели рекламной платформы GetIntent, работающей по модели RTB, заметив надвигающиеся экономические сложности в России, решили выйти на мировой рынок. Сооснователь и СTO GetIntent Владимир Климонтович написал для ЦП колонку, в которой раскрыл основные сложности и преимущества
Сервисы для автоматизации маркетинга: между малышами и монстрами
Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков написал для vc.ru колонку о том, какие способы может выбрать компания, чтобы автоматизировать маркетинг, какие у них достоинства и недостатки.
10 трендов в трудоустройстве в 2016 году — Колонка генерального директора рекрутинговой компании Hays в России
Алексей Штейнгардт, генеральный директор рекрутинговой компании Hays в России, написал для vc.ru колонку о том, как технические достижения повлияют на трудоустройство, и перечислил десять тенденций, которые будут характерны для 2016 года.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями