«Иногда работа должна быть работой» — Дизайнерское агентство из США ввело «тихое время» и повысило продуктивность сотрудников на 23%

Все блоги / Про интернет 29 октября 2015 909   
Мельбурнское дизайнерское агентство Navy разделило рабочий день сотрудников на две части — «тихую» (когда кому бы то ни было в офисе запрещено говорить) и обычную. Как рассказал один из сотрудников компании Олли Кэмпбелл в своём блоге на Medium, это позволило агентству повысить продуктивность работников на 23% и перевести всю команду на четырехдневную рабочую неделю.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций