Сети быстрого питания переживают не самые лучшие времена — покупатели отказываются от McDonald's и KFC в пользу ресторанов, предлагающих более здоровое питание. Обозреватель vc.ru разобрался, как изменились предпочтения у поклонников фастфуда и как это может отразиться на крупных брендах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как развивались McDonald's, Burger King, KFC, Starbucks и другие сети быстрого питания
Обозреватель vc.ru изучил историю появления и развития крупнейших мировых сетей фастфуда, и обнаружил у них общие черты: как правило, основатели заведений через некоторое время продавали бизнес, а в качестве модели роста подобные компании выбирали франчайзинг.
Сеть фастфуда «Теремок» пообещала пользователю Twitter бесплатные блины за 50 тысяч ретвитов его записи
Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» пообещала пользователю Twitter возможность в течение 30 дней бесплатно питаться блинами в заведениях компании, если он наберёт 50 тысяч ретвитов.
«Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд»: новое оформление сети ресторанов «Теремок»
Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» концепцию нового стиля, которую постепенно внедряет в российских ресторанах. Обновление затронуло все пункты оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуду и фирменные знаки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями