Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений

Все блоги / Про интернет 8 октября 2015 589   

Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений - "динамические объявления", которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.

Идея в том, что пользователь обозначает условия, по которым Яндекс.Директ сам обойдет сайт рекламодателя и сгенерирует объявления по шаблону.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций