Когда одно приложение заправляет остальными — История мессенджера WeChat и китайского мобильного рынка

Все блоги / Про интернет 4 октября 2015 565   
Мессенджер WeChat получил огромную популярность в Китае — в первую очередь, за счёт того, что он смог объединить множество различных сервисов на одной платформе. Партнёр инвесткомпании Andreessen Horowitz Конни Чан написала большой разбор основных принципов успеха WeChat на китайском рынке, а креативный директор компании Corezoid Егор Аветисов перевёл его для vc.ru.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций