Когда одно приложение заправляет остальными — История мессенджера WeChat и китайского мобильного рынка
Мессенджер WeChat получил огромную популярность в Китае — в первую очередь, за счёт того, что он смог объединить множество различных сервисов на одной платформе. Партнёр инвесткомпании Andreessen Horowitz Конни Чан написала большой разбор основных принципов успеха WeChat на китайском рынке, а креативный директор компании Corezoid Егор Аветисов перевёл его для vc.ru.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети