Публикации брендов с реакцией на популярные тренды повышают вовлеченность пользователей на 590% — исследование

Все блоги / Про интернет 29 сентября 2015 517   
Коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News изучили, насколько эффективно для брендов использовать актуальные тренды и события в соцмедиа-активностях. Публикации с реакцией на такие темы, как солнечное затмение, 1 апреля, выход пятого сезона «Игры престолов» и спор и о цвете платья в среднем оказались на 590% популярнее обычных. Компании поделились результатами с vc.ru.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций