Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590 %

Все блоги / Про интернет 29 сентября 2015 388   
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590 %
Коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PRNews в рамках BalticWeekend-2015 представили первое совместное исследование, в котором посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Real time marketing или RTM) в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Твиттер», «Инстаграм».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций