Команда компании по оптимизации приложений для App Store и Google Play Apptimist поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks материалом с советами по увеличению органического трафика за счет длинных поисковых запросов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Команда Zorka.Mobi поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения «Едадил» в топ App Store без использования мотивированных установок.
Кейс из России: Вывод приложения «Проверка VIN» в топ поисковой выдачи App Store
Команда компании по продвижению приложений AppBooster написала для рубрики Growth Hacks колонку о выводе мобильных сервисов в топ поисковой выдачи магазина приложений App Store.
Кейс «Достависты»: Вывод приложения в топ поисковой выдачи Google Play
Руководитель подбора курьеров службы доставки «Достависта» Владимир Кобзев поделился с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения в топ Google Play по запросу «работа», а также рассказал о пользе закупки мотивированного трафика.
App Annie: В 2015 году из Google Play скачали в два раза больше приложений, чем из App Store
В 2015 году магазин приложений Google Play увеличил отрыв от App Store по количеству скачанных пользователями приложений с 60% до 100%, следует из отчета компании App Annie, поступившего в редакцию vc.ru. В свою очередь, App Store сохранил лидерство по уровню доходов — в минувшем году App Store на
Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics
Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks инструкцией по отслеживанию продаж через социальные сети при помощи Google Analytics.
Как проводить A/B тестирование для описания приложений в AppStore и Google Play
Основатель платформы для создания «лэндингов» SparkPage Питер Танэм рассказал в блоге KISSmetrics о том, как проводить A/B тестирование иконки, описания и цены приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. Редакторы Growth Hacks подготовили адаптированный перевод.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями