Быстрое прототипирование в Unity: История разработки украинской MOBA-игры Golden Rush

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2015 433   
Платформа для разработки Unity вместе с vc.ru публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Сегодня в выпуске — рассказ ведущего геймдизайнера MOBA-проекта Golden Rush в украинской игровой компании Elyland Ивана Константинова о том, как с помощью движка Unity разработчики могут применять PDD-подход (Prototype-Driven Development, подход, при котором все гипотезы моментально тестируются на готовом прототипе) к созданию игр.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций