28 июля «Тинькофф Банк» совместно с платежной системой MasterCard запустил квест для своих клиентов (держателей карт Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay) — в течение 35 дней участникам приходили задания, во время выполнения которых они совершали разные операции покупки. Изначально компания обещала победителю один миллион рублей, но из-за большого количества человек, успешно выполнивших все квесты, поделила между ними сумму — каждый из 444 победителей получит 2 252 рубля и 12 тысяч миль с возможностью потратить их на билеты любых авиакомпаний.VC побеседовал с руководителем спецпроектов «Тинькофф Банка» Марией Фёдоровой о механике конкурса, заданиях и результатах.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями