Обзор квеста «Тинькофф Банка»: поездка в Сочи, 444 победителя и призовой фонд в миллион рублей
28 июля «Тинькофф Банк» совместно с платежной системой MasterCard запустил квест для своих клиентов (держателей карт Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay) — в течение 35 дней участникам приходили задания, во время выполнения которых они совершали разные операции покупки. Изначально компания обещала победителю один миллион рублей, но из-за большого количества человек, успешно выполнивших все квесты, поделила между ними сумму — каждый из 444 победителей получит 2 252 рубля и 12 тысяч миль с возможностью потратить их на билеты любых авиакомпаний.VC побеседовал с руководителем спецпроектов «Тинькофф Банка» Марией Фёдоровой о механике конкурса, заданиях и результатах.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия