Основные ошибки при создании тематического СМИ из корпоративного блога и способы их избежать — Советы сооснователя студии ИТ-контента Rockin'Robin

Все блоги / Про интернет 7 сентября 2015 476   
Сооснователь и креативный директор студии ИТ-контента Rockin'Robin Александр Лашков написал для VC колонку о том, как превратить корпоративный блог в тематическое СМИ. Автор рассматривает основные ошибки, которые совершают компании при наполнении блога контентом, и как их можно избежать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций