Ставки, аукцион, стратегия: Особенности работы с мобильной рекламой в «Яндекс.Директ»

Все блоги / Про интернет 2 сентября 2015 362   
По данным TNS Web Index за первый квартал 2015 года, 50 миллионов из 82 миллионов российских интернет-пользователей выходят в сеть с помощью мобильных устройств, а для 10% населения России мобильный интернет является единственной точкой доступа во всемирную сеть.Руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо написала для VC колонку, в которой рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений сервиса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций