Ставки, аукцион, стратегия: Особенности работы с мобильной рекламой в «Яндекс.Директ»
По данным TNS Web Index за первый квартал 2015 года, 50 миллионов из 82 миллионов российских интернет-пользователей выходят в сеть с помощью мобильных устройств, а для 10% населения России мобильный интернет является единственной точкой доступа во всемирную сеть.Руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо написала для VC колонку, в которой рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений сервиса.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001