Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод материала игрового дизайнера и руководителя студии Kitfox Games Тани Шорт, в котором девушка рассказала о пяти типичных ошибках геймдизайнеров.ЦП публикует перевод заметки с разрешения Шестова.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основы игрового баланса: Детерминированные, недетерминированные и разрешимые игры
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из лекций курса «Принципы игрового баланса» игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion.ЦП публикует перевод с разрешения Шестова.
Балансирование игровых механик: Соотношение цены и пользы
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод очередной лекции курса «Принципы игрового баланса» игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion.ЦП публикует перевод с разрешения Шестова.
Не будь видиотом — Чему может научиться геймдизайнер у создателей неэлектронных игр
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своем блоге перевод текста американского писателя и геймдизайнера Грега Костикяна о том, что объединяет все игры и какие особенности настольных игр можно использовать при создании компьютерных. Редакция vc.ru публикует перевод с разрешения
Золото, жизнь, здоровье: Как связаны между собой числовые значения в играх
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из лекций курса «Принципы игрового баланса» игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion.ЦП публикует перевод с разрешения Шестова.
Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. В вводной главе книги описано, что из себя
Введение в геймдизайн: Игровое состояние, игровые частицы, механики и другие базовые составляющие игр
Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. Во второй главе книги дизайнеры знакомятся с
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями