Исполнительный директор Super Evil Megacorp Кристиан Сегерстрейл опубликовал в блоге Gamasutra заметку о том, какие уроки извлекла его компании при создании MOBA-игры для мобильных устройств.Комьюнити-менеджер Super Evil Megacorp в России Дмитрий Шик подготовил для рубрики «Рынок игр» перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Юрий Мильнер инвестировал в игровую компанию Super Evil Megacorp
Российский бизнесмен Юрий Мильнер стал одним из участников раунда инвестиций в американскую компанию Super Evil Megacorp, разработчика киберспортивной игры Vainglory. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Почему на смену стратегиям реального времени пришли MOBA-игры
Редактор Official Xbox Magazine Эдвин-Эванс Тирлвелл опубликовал в издании PC Gamer материал о спаде популярности стратегий в реальном времени и преимуществах MOBA. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
«Фанаты игры могут поддерживать в ней жизнь сколько угодно» — Как Melee It On Me развивает сообщество вокруг игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году
Издание VentureBeat опубликовало рассказ редактора Майка Минотти о поклонниках игры Super Smash Bros. Melee, вышедшей в 2001 году: развитие сообщества Melee It On Me, самостоятельная организация турниров и споры с Nintendo.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
Директор по продукту NaturalMotion Энил Дас-Гупта написал статью, в которой рассказал о сильных и слабых сторонах мобильной игры Super Mario Run, а также о будущем мобильных приложений Nintendo. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
10 лет Riot Games: история создания компании и популярной игры League of Legends глазами её основателей
12 сентября 2016 года игровой студии Riot Games исполнилось 10 лет. В начале сентября 2016 года студия отчиталась о том, что ежемесячная аудитория активных пользователей её MOBA-игры League of Legends достигла 100 миллионов человек. Редакция издания Polygon поговорила с основателями студии Марком
Почему разработчики мобильных игр покупают рекламу на Super Bowl
Дарина Олефиренко, специалист по новым медиа-рынкам компании Plarium, написала для ЦП колонку о рекламе мобильных игр на Super Bowl. В материале она объяснила, почему громкие ААА-блокбастеры пренебрегают большим событием, а мобильные игры могут извлечь из него большую прибыль.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями