В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рекламная сеть Mail.Ru отклоняет объявления со словом «кризис», чтобы не «вызывать негативную реакцию пользователей»
19 декабря в профессиональном сообществе интернет-маркетологов во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что модераторы рекламной сети «Таргет@Mail.ru» отклонили предложенное объявление из-за содержащегося в нём слова «кризис». Представители компании подтвердили ЦП эту информацию.
Таргет@Mail.ru отклоняет объявления со словом "кризис"
Таргет@Mail.ru отказывает в размещении объявлений, которые давят на тему кризиса. Пост об этом появился в сообществе SMMщики 19 декабря. Mail.ru (ОК и Мой Мир) отклонили нам объявления, - написал Сергей Хахалев. Заголовок "Кризис? Продвиньте сайт" Причина: уберите информацию о кризисе. Пресс-служба
ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
«Оценка актуальности»: Обзор инструмента Facebook для настройки таргетинга кампании
Директор по маркетингу компании Hiconversion Николай Смирнов написал колонку об инстурменте Facebook «оценка акутальности», показывающем, насколько рекламное объявление подходит целевой аудитории кампании. Смирнов рассказал об особенностях метрики, разъяснил, для какой рекламной модели она
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями