Крупнейший производитель сладких газированных напитков Coca-Cola вложил $1,5 миллионов в развитие организации Global Energy Balance Network, занимающейся борьбой с лишним весом. Ее миссия заключается в том, чтобы подчеркнуть — «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды, вместо того, чтобы уделять внимание физическим упражнениям».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями