Насколько полезны онлайн-консультанты в интернет-магазинах?

Все блоги / Про интернет 2 июля 2015 428   
Насколько полезны онлайн-консультанты в интернет-магазинах?
Зачем нужен онлайн-консультант в интернет-магазине? Чтобы повышать продажи. У консультанта много задач: он должен проконсультировать по доставке, подсказать, как оплатить и т. д. Однако это все косвенно влияет на продажи, напрямую влияет лишь его умение быть заменой продавцу-консультанту из офлайнового магазина.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций