Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Заниматься благотворительностью, финансировать общественно полезные проекты и устраивать социальные акции стало привычным для многих крупных брендов. Социальная ответственность неплохо работала на имидж, но этого оказалось мало. В погоне за лояльностью бренды пошли на крайние меры: вместо открытой рекламы своего продукта теперь они предлагают остросоциальные сюжеты.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями