Основатель аналитического сервиса Related.Media Андрей Шайдуров написал для ЦП колонку о том, на какие метрики и ключевые показатели стоит ориентироваться при создании онлайн-СМИ, а на какие лучше не обращать внимания.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
KPI в играх: Какие метрики необходимо измерять игровому дизайнеру
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Какие метрики использовать для оценки страницы бренда в Facebook
Руководитель digital-направления агентства PR Partner Эрик Фейзуллов и руководитель SMM-направления PR Partner Дамир Фейзуллов рассказали ЦП о базовых навыках, которыми нужно обладать при оценке успешности страницы в Facebook. Они объяснили, на какие метрики необходимо обращать внимание, как
Какие ошибки мы совершили при создании сервиса для заказа грузоперевозки из Европы в Россию — Основатель «Ирайд.ру» Иван Фисенко о самонадеянности, разработке на аутсорсе, задержке релиза и подборе названия
Основатель логистического онлайн-сервиса «Ирайд.ру» Иван Фисенко написал для vc.ru колонку, посвящённую ошибкам на старте проекта — речь о неумении осознать потребности аудитории, выборе между собственными разработчиками и сторонней студией, задержке релиза, сложном названии.
«Не нужно слушать советы звезд ecommerce» — Советы гендиректора «Фотосклад.ру» по продвижению небольшого интернет-магазина
Генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» Алексей Банников на примере личного опыта написал для vc.ru колонку с рекомендациями о том, какие инструменты стоит использовать для продвижения небольшого или среднего интернет-магазина.
Поиск SMM-специалиста: от тестового задания до собеседования — Опыт i-Media
Директор по развитию агентства i-Media Анна Караулова написала для vc.ru колонку о том, как компания искала подходящего SMM-специалиста — где происходили поиски, каким было тестовое задание и на какие ошибки стоит сразу обратить внимание.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями