Поиск SMM-специалиста: от тестового задания до собеседования — Опыт i-Media

Все блоги / Про интернет 31 марта 2016 692   
Директор по развитию агентства i-Media Анна Караулова написала для vc.ru колонку о том, как компания искала подходящего SMM-специалиста — где происходили поиски, каким было тестовое задание и на какие ошибки стоит сразу обратить внимание.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций