Директор по развитию агентства i-Media Анна Караулова написала для vc.ru колонку о том, как компания искала подходящего SMM-специалиста — где происходили поиски, каким было тестовое задание и на какие ошибки стоит сразу обратить внимание.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Нужно ли тестовое задание в игровой индустрии и что оно должно проверять — мнения экспертов
Специалист по подбору персонала в Spice Recruitment Дарья Карякина написала для издания DTF колонку о том, нужны ли тестовые задания на собеседованиях в игровые компании.
Анна Караулова оставила компанию MediaGuru, где была генеральным директором и совладельцем, и перешла на работу в i-Media, на позицию директора по развитию. Решение об уходе из MediaGuru было принято в мае, а в июне Караулова продала свою миноритарную долю. Так же поступил и второй миноритарий -
Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов — Колонка арт-директора студии Nimax
Арт-директор петербургской студии Nimax Инесса Шилло, написала для vc.ru колонку о том, почему даже в крупных городах сложно найти дизайнера, и по каким критериям можно определить хорошего специалиста.
«Не сжигай мосты и будь готов перенести игру на mobile» — 6 советов инди-разработчику от специалиста Nekki
Директор по развитию компании Nekki и ментор рубрики «Рынок игр» на ЦП Сергей Бабаев написал колонку о том, какие ошибки чаще всего совершают инди-разработчики, выпустив или готовясь к запуску собственного проекта. Бабаев рассказал, как лучше вести себя с инвесторами, почему стоит тщательно
Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы — Колонка специалиста Original Works
Спецразмещение в поисковой системе — самая верхняя позиция рекламных показов, которая находится до результатов поиска. Руководитель отдела по контекстной рекламе агентства Original Works Анна Климакова написала для vc.ru колонку о ситуациях, при которых такой вид рекламы менее эффективен, чем
Неочевидные юридические ошибки, которые может совершить компания на своём сайте
Юрист digital-агентства Original Works Анна Стратулат написала для ЦП колонку о том, какие неочевидные ошибки при оформлении своего сайта может совершить любая компания, привела примеры реальных налоговых разбирательств и объяснила, как можно избежать подобных промахов.Материал является
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями