Alibaba Group расширяет свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг зарегистрировал в России свою дочернюю компанию. Интернет-магазин Alibaba Group пользуется среди россиян большей популярностью, чем Amazon и eBay.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Китайский холдинг Alibaba Group откроет офис в России
Китайский холдинг Alibaba Group в 2015 году откроет полноценный офис в России. Сейчас компания занята поиском руководителя. Об этом сообщают «Ведомости».
Партнёрские программы Alibaba Group в России: как начать работать с китайским гигантом
Руководитель направления AliExpress ePN в группе компаний «Фикс» Илья Петров написал колонку, продолжающую материал ЦП про Alibaba о том, как китайский гигант увеличивает своё присутствие в России через партнёрские программы.
Alibaba представила домашнего помощника — конкурента Google Home и Apple HomePod
Китайский холдинг Alibaba Group официально представил собственного домашнего помощника, который оказался дешевле своих потенциальных конкурентов — Google Home, Amazon Echo и Apple Homepod. Об этом пишет Bloomberg.
Китайская Alibaba запустит платёжный сервис Alipay в России для китайских туристов
Китайский холдинг Alibaba Group в ближайшее время выведет на российский рынок свою платёжную систему Alipay. На первом этапе она будет доступна в основном китайским туристам, предпочитающих использовать привычные для них сервисы, сообщает РБК со ссылкой на представителя Alibaba.
Mail.Ru Group договорилась с «дочкой» Alibaba о совместном распространении мобильных игр
Дочерняя компания китайской Alibaba Group — Alibaba Games, которая занимается распространением игр, создала альянс для выхода на рынки мобильных игр за пределами Китая. Партнёром компании в России стала Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями