Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение с фондом «Сколково» о проведении конкурса среди российских стартапов области микроэлектроники. Победители конкурса получат поддержку торговой площадки в продвижении на рынках США и Западной Европы, сообщает «Прайм».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
AliExpress поможет создателям российского мобильного дозиметра выйти в США и Европу
Фонд «Сколково» и ритейлер AliExpress подвели итоги совместного конкурса AliExpress Challenge, в котором участвовали российские команды. Победители в трёх номинациях получат поддержку от китайской компании в продвижении своих проектов, сообщили vc.ru представители организаторов состязания.
AliExpress вывезет производить на китайской фабрике лучшее B2C-устройство «Сколково»
Победители конкурса микроэлектроники в "Сколково" будут продвигаться на рынках США и Западной Европы силами интернет-ритейлера AliExpress, сообщило агентство ПРАЙМ. "Мы поможем этим проектам найти своего покупателя […] Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального
СМИ: Китайский ритейлер AliExpress отказался обслуживать жителей Крыма
Крупнейший онлайн-магазин Китая AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) отказался обслуживать жителей Севастополя и республики Крым. Об этом сообщает местное ИА «Крым Медиа».
Между российской компанией «Техносерв», успешно работающей в области системной интеграции и фондом «Сколково» подписано долговременное партнёрское соглашение. Рубрика: Интересные ИТ новости
Рост оборотов китайской AliExpress замедлился вдвое из-за падения рубля
Рост оборотов китайской торговой площадки AliExpress замедлился в два раза из-за падения рубля в конце 2014 года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение Alibaba Group, в которую входит AliExpress.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями