Нативной рекламой называют схожий с редакционными материалами рекламный контент, проспонсированный определенной компанией. В последнее время этот формат становится все более популярным среди рекламодателей, но вопрос о его эффективности по-прежнему остается открытым.Издание Fortune опубликовало материал на основе исследования компании Contently о том, как оценивают эту рекламу площадки и как к ней относятся читатели, а интернет-ресурс Digiday привел мнения представителей агентств и издательств, которые рассказали о главных трудностях нативной рекламы. ЦП публикует перевод материалов.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями