Недоверие читателей, маленький рынок и другие проблемы нативной рекламы в интернет-изданиях
Нативной рекламой называют схожий с редакционными материалами рекламный контент, проспонсированный определенной компанией. В последнее время этот формат становится все более популярным среди рекламодателей, но вопрос о его эффективности по-прежнему остается открытым.Издание Fortune опубликовало материал на основе исследования компании Contently о том, как оценивают эту рекламу площадки и как к ней относятся читатели, а интернет-ресурс Digiday привел мнения представителей агентств и издательств, которые рассказали о главных трудностях нативной рекламы. ЦП публикует перевод материалов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс