Пивной бренд Astra установил в Германии игнорирующие мужчин билборды

Все блоги / Про интернет 22 мая 2015 553   
Для того, чтобы привлечь к своему бренду женскую аудиторию, пивная марка Astra поставила на улицах Германии автоматизированные рекламные щиты, показывающие контент только представительницам прекрасного пола.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций