Кейс: как в три раза снизить стоимость одной установки приложения через «Таргет@Mail.Ru»

Все блоги / Про интернет 2 апреля 2015 879   
Сотрудники международного digital-агентства Artox media написали для ЦП колонку о том, как компании удалось оптимизировать рекламную компанию для мобильного приложения-афиши на площадке «Таргет@Mail.Ru» и снизить стоимость одной установки более чем в три раза.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций