Кейс: уменьшение цены установки мобильного приложения в 4 раза

В мастер-классе мы разберем: - исходные данные, с которыми начинали; - все попытки продвижения приложения; - какие баннеры лучше сработали и почему; - какие можно сделать выводы.
Источник: SeoPult.TV
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями