Кейс: уменьшение цены установки мобильного приложения в 4 раза

Все блоги / Про интернет 26 сентября 2016 374   
Кейс: уменьшение цены установки мобильного приложения в 4 раза
В мастер-классе мы разберем: - исходные данные, с которыми начинали; - все попытки продвижения приложения; - какие баннеры лучше сработали и почему; - какие можно сделать выводы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций